Основа в виде французского классицизма видна и в храмах в Быкове, Знаменке и в Царицыне.

Храм в Быкове

Храм в Знаменке

Храм в Царицыно
Наконец, существовала и традиционная версия храма: храм Троицы в Серебрянниках(1781г).

Церковь Троицы в Серебряниках. 1781
Церковь Успения в Левшине (на Могильцах). 1791–1798
В чем же значение французского стиля на московской почве? Прежде всего
– в подражании.
Особенности изысканной, витиеватой и орнаментальной ордерной декорации
стиля Людовика XVI можно изучать на фасадах московских храмов и особняков,
общественных зданий и подмосковных усадебных домов.
Вершину иерархии здесь занимает Пашков дом (1784–1788) с его изящной
архитектурой, которая в равной степени может принадлежать французскому
мастеру или Баженову.

Гораздо более скромные по размерам, но продуманные композиционно и
точно «в стиле» украшенные дома 1770–1790-х гг:

Дом Долгоруких на Пречистенке. 1780-е
Дом князя Голицына-Прозоровского.

Примерами поздней фазы этого стиля могут служить работы Назарова:
церковь-усыпальница Шереметевых и Странноприимный дом Шереметева (1792–1803),
а также построенная Леграномцерковь Успения в Левшине (1791–1798).

СтранноприимныйдомШереметьева.

Церковь Троицы в Серебряниках. 1781
Церковь Успения в Левшине. 1791–1798
Во второй трети XIX века связи русского зодчества с архитектурой французского
классицизма прерываются.